Последние публикации
Шкафы-купе
Торговое оборудование

Оборудуем продовольственный магазинПеред началом оборудования и оформления любого магазина требуется составление дизайнерского проекта. При заказе торгового оборудования в Мелитополе на нашей фирме, этот проект выполнит наш дизайнер.

Основные этапы проектирования и реализации проекта оборудования продовольственного магазина:

1. Выбор торгового оборудования.

Специалисты обычно могут проконсультировать заказчика в телефонном разговоре по вопросам и проблемам выбора торгового оборудования в общих словах. Для конкретного разговора предпринимателю, планирующему открыть торговую точку, предлагается посетить офис дизайнерской компании. По словам Аллы Корнейчук, менеджера объединения «Торговый дизайн», необходимо, чтобы новоявленный предприниматель точно знал о наличии конкурентов в непосредственной близости от его будущего магазина, и четко представлял целевую аудиторию, на которую рассчитан ассортимент реализуемой продукции.

После предварительной беседы клиенту предлагается на выбор следующие варианты оборудования «под ключ»:

- экономичное, российского производства, по цене от 10-ти до 40 тысяч долларов США;

- оптимальное, польского изготовителя, по цене от 12-ти до 50-ти тысяч долларов США;

- дорогое, западноевропейского производителя, по цене от 30-ти тысяч долларов США для респектабельных магазинов.

Специалисты оценивают качество российского оборудования довольно высоко. Оно изготавливается в основном из комплектующих иностранного производства и поэтому максимально приблизилось к уровню мировых стандартов.

В продовольственных магазинах обычно устанавливают холодильную технику двух типов: встроенные агрегаты и переносные холодильники. Встроенной холодильной техникой оборудуются, как правило, небольшие продовольственные магазины. Торговые залы с площадью от 400 квадратных метров, предполагают установку дополнительного оборудования «на выносном холоде». При поломке витринного холодильника такой агрегат обеспечит возможность бесперебойной работы магазина. Стоимость агрегатов «выносного холода» на 30% выше в сравнении со «встроенным холодом».

2. Технические разработки и дизайнерский проект.

Единственное требование к владельцу будущего магазина – предоставить план помещения для торговли и план БТИ. После этого сотрудники компании могут приступать к своим непосредственным обязанностям – разработке технического задания. При этом желательно обеспечить специалистов не просто приблизительным рисунком от руки, а четким чертежом, во избежание проблем с размещением оборудования при несоответствии его параметров и размеров торгового помещения. Именно на этом этапе следует высказать все свои пожелания и предложения, а также сообщить, на какой продукции вы собираетесь делать упор – к примеру, на алкоголе, что в значительной степени влияет на выбор оформления интерьера.

Срок изготовления дизайнерского проекта варьируется от 3-х дней до 2-х недель, в зависимости от сложности работ и размеров торгового зала. Существуют компании, бесплатно составляющие дизайнерские проекты оборудования магазинов по предварительной договоренности с клиентом о покупке у них всего торгового оборудования или его части. В остальных случаях цена такого проекта колеблется от 100 до 1000 долларов США (2 доллара за 1 кв. м площади). Самостоятельная разработка дизайнерского проекта оборудования торгового помещения чревата грубыми нарушениями требований Государственного санитарно-эпидемического надзора и СНИП.

Проект на основе чертежей заказчика с точными замерами выполняется на компьютере, где по окончанию проектировочных работ можно будет увидеть окончательный вид торгового помещения под разными углами зрения в виртуальном трёхмерном пространстве.

Помимо основного проекта, заказчик получает на руки рекомендации по подводке инженерных коммуникаций, монтажу оборудования и расчетным параметрам мощностей холодильных агрегатов. Алла Корнейчук считает, что проведение ремонтных работ возможно только после того, как будет готов дизайн-проект, в противном случае, может понадобиться повторная разборка стен или полов. После согласования проекта с заказчиком и с его одобрения, можно заключать договор о поставках необходимого оборудования.

3. Поставка и монтажные работы.

Поставка необходимого оборудования в полном объёме может занять от одной недели до двух месяцев, а его монтаж – от пары дней до двух недель. Стоимость монтажных работ составляет 10% от цены всего оборудования и оплачивается отдельно. Разные компании практикуют различные способы оплаты торгового оборудования. К примеру, существует возможность взять оборудование в лизинг, расплачиваясь векселями. Но при этом будет необходим аванс, в размере половины общей стоимости отгруженного оборудования. Другие компании предоставляют кредиты, рассрочки до одного года или оплату векселями, но также при 50% предоплате. Если же клиент закупает оборудование у данной компании впервые, то обычно требуется 100% оплата оборудования по факту его отгрузки.

Не всегда предприниматель решается оборудовать сразу все торговые помещения своего магазина. Но, приступив к работе в одном из готовых торговых залов, можно использовать полученную прибыль на закупку необходимого оборудования для остальных помещений.

4. Гарантийное обслуживание и ремонт.

Срок гарантий на торговое оборудование обычно составляет один год со дня покупки. При этом специалисты рекомендуют заключать договор с сервисным центром на обслуживание в течение всего срока эксплуатации. Известно, что лучше использовать превентивные меры, чем ждать серьёзных поломок. Ежемесячный сервис обойдется предпринимателю в 0.01% общей стоимости эксплуатируемого оборудования.

Читайте так же:

dsc00934 dsc03054 97 0107 1004 47 dsc00984 dsc03756

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.