Последние публикации
Шкафы-купе
Торговое оборудование

Оборудуем продовольственный магазин1. Окиньте взглядом свой торговый зал и мысленно разделите его на отделы. Если планируется организация продовольственного магазина средней площади, то следует учесть, что продаваться будет товар не только в заводской упаковке, но и развесные мясные и рыбные продукты, а также товары, которые будут фасоваться на месте. Поэтому необходимо предусмотреть наличие дополнительных выходов в подсобки.

Для оборудования подсобного помещения требуются: фасовочные и разделочные столы, мойки, стеллажи для сбережения, холодильное оборудование для хранения и приборы для взвешивания.

2. При зонировании торгового помещения следует учитывать месторасположение технических коммуникаций в соответствии с основными Правилами торговли. При их нарушении вам могут отказать в реализации неупакованного товара. Разделяя торговое пространство на зоны, и выбирая необходимое оборудование, не забывайте о правилах товарного соседства и движения торговых потоков. К примеру, использованные поддоны и поддоны с охлажденной продукцией не должны располагаться в непосредственной близости, как и продукты в заводской упаковке, и неупакованные товары.

3. Торговое оборудование и морозильные установки должны соответствовать ассортименту, который предполагается реализовывать в данном магазине. Мясная продукция требует наличия холодильных витрин с тремя, как минимум, температурными режимами. Низкие температуры – для замороженного мяса, средний температурный режим – для охлаждённых продуктов и гастрономическая витрина – для охлаждённых мясных полуфабрикатов. Холодильное оборудование должно иметь температурные датчики и регуляторы переключения, а также хорошую подсветку и лёгкий доступ со стороны продавца.

4. Подумайте над вариантом установки гриля. В настоящее время куры гриль пользуются постоянным спросом. Гриль относится к тепловому оборудованию, поэтому при выборе следует руководствоваться показателем его мощности и производительности, а также экономичности в плане расхода электроэнергии.

5. Ознакомьтесь с вариантами измерительных приборов и оборудования. Если ваша торговая точка не является магазином самообслуживания, то есть товар отпускается продавцами, то помимо наличия торговых весов в каждом отделе, необходимо предусмотреть контрольные весы в доступном месте торгового зала, чтобы покупатель при необходимости мог свободно воспользоваться ими.

6. Приобретите контрольно-кассовое оборудование. Крупные торговые предприятия принято оборудовать автоматизированными линиями с обязательным терминалом для кассира. При организации обслуживания через продавца, достаточно иметь кассовое оборудование в каждом отделе. Не забывайте, что кассовым аппаратам и весам требуется регистрация в вышестоящих инстанциях.

7. Попытайтесь сделать предварительный расчет необходимого количества торговых стеллажей для демонстрации ассортимента торговой продукции своего магазина, которая не нуждается в холодильных агрегатах. Не следует приобретать слишком высокие стеллажи, поскольку продавцу будет сложно тянуться к товару, а покупателю – хорошо его разглядеть. Планируя закупку торгового оборудования, следует позаботиться о трёх важных вещах: об эстетичном виде представленного товара и гарантии свежести, об эргономичности, а также об удобной работе продавцов и комфорте покупателя.

Читайте так же:

1420 1545 dsc02948 41 dsc02718 DSC03102 DSC03445 dsc03555

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.