Последние публикации
Шкафы-купе
Торговое оборудование

Оформление торгового помещенияВход в торговый зал.

Обычно покупатели входят в торговый зал со скоростью, не позволяющей полноценно и в полном объёме воспринимать статичную информацию – выставленный товар или рекламную информацию. Следует замедлить его движение, чтобы он смог сориентироваться. С этой целью необходимо заранее заинтересовать клиента. Как же это делается?

Каждому человеку в той или иной мере свойственно любопытство. Если внимание человека привлечь каким-то цветом, звуком или запахом, то он обязательно заинтересуется их источником. Этим человеческим свойством необходимо воспользоваться.

Привлекательным своей яркостью и пестротой можно сделать любой из отделов. Но лучшим образом для этих целей подходит отдел овощей и фруктов. Ещё при входе в магазин это яркое пятно будет непременно привлекать любопытные взоры посетителей. При этом нестандартная выкладка товара и оригинальные элементы украшения витрин, заставят снизить темп движения даже тех, кто не собирался покупать ни овощи, ни фрукты. Если покупатель движется медленно, то он в состоянии осмотреть и оценить всё, что вы ему предлагаете, а значит, он полностью погружается в атмосферу вашего «торгового царства».

Зона, расположенная непосредственно за входом в торговое помещение, должна быть просторной во избежание толчеи. Именно через это место проходят все покупатели, вне зависимости от цели посещения вашего магазина.

Опросы покупателей показывают, что лабиринты стеллажей, направляющих посетителей по нужному маршруту, приносят больше негативных отзывов, чем позитивных и вызывают некоторое раздражение. Каждый человек хочет иметь свободу выбора, поэтому ограничение возможностей его передвижения он воспринимает, как посягательство на неё.

Читайте так же:

018 02750 dsc02412 004 dsc02948 043 dsc03449_0 25

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.